Транспортировка опасных грузов – это процесс, отличающийся особой ответственностью и риском для перевозчика.
Подробнее...Сегодня множество коттеджных поселков, дачных районов и небольших сел не имеют газопровода, именно по этой причине, жители таких мест вынуждены пользоваться газовыми баллонами.
Подробнее...Уже множество веков люди держат птиц в качестве домашних животных.
Подробнее...XIX век – эпоха стремительного внедрения интернета во все сферы деятельности.
Подробнее...В современном мире практически все люди являются пользователями Интернета.
Подробнее...Очень часто в социальных сетях люди пытаются создать образ человека, которым они сами не являются.
Подробнее...Каждый челок пытается стать особенным в виртуальном мире, выделяться среди многомиллионных пользователей.
Подробнее... 05.12.2022
Все мы однажды били или ломали свои смартфоны. Особенно айфоны.
Как обычно решали эту проблему? Некоторые пытались сами, а остальные двигали в сервис. Или заказывали его прямо на дом, в офис или в кафе.
За последние пять лет набрали обороты компании, которые ремонтируют смартфоны с выездом мастера. То есть никуда специально ходить не нужно – к вам приедут, сделают всё на месте и сэкономят время. В Москве это реально удобно.
Так вот, никогда не задумывались, кто приехал к вам менять дисплей на «айфоше»? Как они вообще работают, зарабатывают и что думают о самой работе?
Собственно, именно это мы спросили у мастера ремонта айфонов спб, работающего по вызову.
Что вообще за выезд такой?
Вместо того, чтобы менять запчасть или исправлять проблему смартфона в сервисе, вы заказываете выезд мастера на дом, в офис или кафе. Кроме смартфона и стола ничего не требуется.
Идея выездного сервис-мастера популярна в Москве и Питере, а в регионах либо начала развиваться, либо отсутствует. Выездной ремонт – это ответ на извечную проблему крупных городов: нет времени добираться до ближайшего сервиса.
Система работы у этих контор одинакова. Менеджер собирает заявки, распределяет их по мастерам. А они направляются к клиентам, периодически заезжая за запчастями и инструментами.
Стоимость выездного ремонта в среднем чуть выше, чем обычного, в сервис-центре; однако цены не фиксированы, есть много хитрых (и не всегда приятных для клиента) способов экономии, начиная от запчастей ниже качеством и заканчивая хитростями логистики.
Конкуренция высока, народ падок на низкую цену, а что у них будет дальше, волнует далеко не каждую ремонтную контору. Особенно если по факту вы вызываете мастера-самоучку без контролирующего менеджера. Эти ребята в случае проблем просто пропадают.
Всё остальное, в том числе подробности вышеперечисленного, лучше расскажет сам мастер.
Говорит мастер ремонта iPhone с выездом
Всем привет, ребята, меня зовут Вова. Работаю в сфере ремонта смартфонов четыре года, специализируюсь именно на iPhone. Это самая ликвидная тема, все остальные производители отдыхают.
Начинал стажером в одном крупном сервисном центре, получал копейки. Затем пару раз менял работодателя и последние полтора года выполняю заказы для неофициального СЦ D********.
Мы работаем исключительно по гаджетам Apple. Из них 95% заказов – это iPhone, как вы могли догадаться.
Сразу скажу, что ничего особенного по з/п вы не найдете, кроме официальных СЦ, где нужна мягко говоря другая квалификация и многочисленные сертификации. Чего я делать не особо хочу сейчас, геморрой это.
Как устроена работа мастера по ремонту iPhone на выезде
Встаю утром, смотрю заявки в Telegram.
Менеджер, за которым я закреплён, присылает их регулярно, в любой момент дня. Если я рядом с клиентом (3-5 станций метро), то поеду выполнять первым. Собираюсь, беру с собой всё необходимое для ремонта и вперёд.
Подготовка важна. Ремонт в домашних условиях или в чужом офисе – всегда невозможность достать инструменты или запчасти. Клиент ожидает, что всё будет сделано на месте. Иначе будет много негатива.